пятница, 6 августа 2010 г.

Jewelry

Я всегда была почитателем авторских украшений и долгое время покупала их на вернесаже Львова. С каждой поездкой моя коллекция пополнялась, но при этом меня не покидало желание заниматся нечто подобным. Но с чего начать я не знала, пока однажды осенью 2008  года не прочитала о полимерной глине. Преобрести ее я смогла только к весне 2009 и с тех пор я и занялась изготовлением украшений. За столь длительный период создала я их очень много,выложить все сразу не получится, поделюсь для начала лишь некоторыми из них.

Эту серию я посвятила "Алисе"

А тепрь мне захотельсь немного винтажности и роз..

Этнические орнаменты, одна из моих любимых тем, я сделала очень много подобных сережек, вот лишь немногие из них:

Совсем недавно решила сделать серьги с моими илюстрациями:

Немного бабочек и стрекоз

Вот лишь некоторые из моих украшений, фотографии новых я буду добавлять по мере их создания, а все старые вы можете посмотреть на 

http://www.facebook.com/editalbum.php?aid=19179&id=136711336363515#!/pages/Handmade-designs-by-Yana-Fefelova/136711336363515

Комментариев нет:

Отправить комментарий