воскресенье, 1 августа 2010 г.

Начало..

Родилась я 25 февраля 1987 года в городе Днепропетровске. В 2004 году окончила школу и поступила на архитектурный факультет Приднепровской академии строительства и архитектуры. Курсе на третьем- четвертом поняла что архитектура немного не мой профиль и нравится мне больше что-то декорировать, разрисовывать, мастерить. Сначала это были предметы в доме: шкаф, стол, рамки; потом решила расписать сумку, а со временем, приступила к живописи и изготовлению handmade украшений из полимерной глины, войлока, дерева и других материалов , о чем я расскажу немного позже)
Я живу в постоянном поиске - новых идей, образов, которые черпаю как в литературе, музыке, фотографии, так и в на первый взгляд, обыденных предметах и ситуациях.
Месяц назад я окончила обучение в институте и уехала в 2-х недельную поездку в Европу. Желание путишествовать у меня было всегда, но оно так и могло бы оставатся лишь мечтанием, если б в один из дней этой весены мне не написала девочка из Голланндии, которая в последствии пригласила меня к себе в гости)..Вот по такой счастливой случайности или не случайности, я оказалась там. К сожалению 2 недели пролетели очень быстро и сегодня днем я вернулась в Украину, правда пока еще в Киеве, так как билет на поезд домой купить не удалось...Но это все пустяки, домой все равно особо то не хочется ехать.
Странно, ощущение времени совершенно изменилось, да и повидала я всего за две недели горозда больше, чем бывает за полгода обычной жизни. Ведь самое главное в путишествии- это воспоминания, эмоции, переживания, минуты восторга и восхищения. Не важно где ты жыл, что ты ел, и сколько гигобайт фотографий и сувениров ты везешь ...Важны только твои воспоминания и чувства, только ради этого стоит отправлятся в путь) И сейчас, в кратце я поделюсь своими.
Начну с Амстердама. Он меня поразил своей красотой и гармонией, в нем чувствуется присутствие легкости и полета в ритме жизни. Пожалуй это тот город в котором бы я хотела жить. Город даёт всё, что он может дать, в нем каждый может найти что-то свое.

Масса достопримечательностей, это: музей с шедеврами Рембрандта и Ван Гога, музеи фотографии, сумок, множество исторических; старинные голландские особняки, разместившиеся вдоль каналов и снискавшие себе всемирную известность фигурными фронтонами, огромное количество всевозможных кафе, плавучие дома», цветочный рынок, квартал «красных фонарей» и большое количество кофе-шопов - все то, что создает в Амстердаме уникальную и завораживающую атмосферу свободы.Но что тут говорить, смотрите сами:

Помимо Амстердама я была еще в нескольких городах Голландии, в таких как Дельфт, Гаага, Утрехт .Каждый город уникален, но атмосфера везде одинаково уютная. 

В Гааге запомнился Madurodam, представляющий собой модель голландского города в масштабе 1:25, состоит из типично нидерландских зданий и сооружений, оригиналы которых находятся в различных частях Нидерландов. Сырный рынок Alkmaar, национальный музей Rijksmuseum Амстердама, Королевский Дворец, находящийся на площади Дам в Амстердаме, Кафедральный собор Утрехта, канальные дома Амстердама, аэропорт Схипхол, а также многое другое, чем знаменита Голландия, Вы найдете среди прекрасного цветочного парка.

Из Аммстердама я отправилась в Париж. Этот город меня менее впечатлил, хотя красив он по своему. Особенно для тех кто любит более крупные города и сооружения.Поистине город королей, все масштабно и величественно. 

И на последок моего путишествия я отправилась в Барселону. Там я прожила 3 дня. Посмотрела достаточно хорошо город, даже не заблудилась нигде, в отличае от Парижа)Барселона – столица Каталонии, расположена на севере Испании,  известна как музей на открытом воздухе, там более 40 музеев. Работы  архитектора Антонио Гауди, придают городу особую неповторимость. На проспекте Грасия расположены дом Батло, дом Мила, нельзя забыть и о парке Гуэль. Однако самой известной его работой стал Собор Святого Семейства (Sagrada Familia).

Комментариев нет:

Отправить комментарий