вторник, 20 сентября 2011 г.

Жозефина


Имя у нее появилось еще задолго до того как я ее до лепила..
Ушло около 2-х килограммов глины, лепила больше 2-х недель,идея изменялась несколько раз.
Около месяца ждала обжига. причем экспериментального.. т.к когда покрываешь глазурью, обжига должно быть два, первый - без глазури, второй с ней..
Я же нарушив технологический процесс - сделала все в один прием.
Да и с глазурью никогда не угадаешь какой цвет получиться в конце, поверхность будет гладкой или пойдет пузырями..

Каждый раз как в первый, каждый результат - неожиданность.
Вот и мой получился не совсем такой, как я ожидала. Края ванны, коврик, книга и бусы должны  были быть белыми, а получились бежевыми. Пол я красила в бирюзу, а в результате получился тот же беж. Волосы местами жёлтые- местами красные..Единственно цвет воды и самой ванной меня более или менее устраивал.
Вот с этой стороны ванна получилась очень даже натуралистично.


Выхода было два..или пробовать все вскрывать вторым слоем глазури и обжигать второй раз при 1000 градусах, что чревато разрывом изделия, либо же трещиной.
 Или же второй вариант - низкотемпературные краски, которые при 160 градусах обжигаются в обычной газовой духовке в течении 90 минут.
Благо у меня был белый, черный, синий и остатки красного.
Ими я и решила воспользоваться. Перекрыла все места которые по цвету мне не нравились. Сама же Жози, стол, кран и ножки ванной покрашены акрилом, так как их я задумывала матовыми.






Теперь результат мне нравиться - он отличается от самой идеи, но ведь  творчество тем и хорошо, что много вариантов, нет канонов и правил)

1 комментарий: