среда, 13 июля 2011 г.

Несколько дней назад начала новую картину, она о снах..
Нравиться идея,нравиться композиция, но вот цвет.. не могу добиться того что хочется, просидела над ней двое суток, много раз закрашивала все ..
Да, и лицо, совсем не такое как надо, его тоже перерисовывала раз 5..
Вырисовала весь белый и все жёлтые, теперь закрашенный холст неопределенного цвета, стоит в углу, жду вдохновения, что бы получилось так как хочу.
А пока нарисовала две картинки, возможно станут иллюстрациями для украшений..




Еще мне подарили орхидею, красивая такая)
Он первый шаг к осуществлению моей мечты..о том, что и на моих широких подоконниках будут расти орхидеи..
Понятное дело, что нет у меня никакого широкого и уж тем более МОЕГО подоконника..
Но когда нибудь, в будущем..
В своем доме, с большими окнами, высокими потолками..старой мебелью.
Ладно, мечты..мечты
А орхидея вполне реальна и она вод такая:



Осталось только купить симпатичную вазу для нее, прозрачную, круглую, что бы корешки видно было)
Что-то по последним фотографиям заметила тенденцию фотографирования цветочков разных.
Вот еще одни, нарванные на чужой даче


А это ворона над окном пролетала в один из дождливых дней


Вид из окна, никакой романтики..
а дальше заводы, заводы..

И мой котейка, смотрящий в окно на заводы и наблюдающий за воронами)



Комментариев нет:

Отправить комментарий