пятница, 8 апреля 2011 г.

Выставка во Львове

Вернулась вчера со Львова. Там во Львовской областной филармонии 5 апреля открылась моя выставка "Подорож в інщі світи". Совершенно спонтанная и не спланированная. В субботу ночью покупала билеты на поезд, в воскресенье уже с картинами была в пути..
Года два назад в моих планах было сделать выставку во Львове. Вот теперь эти планы реализовались. Жаль только людей не много было на открытии. Но если кто из львовян прочитает это сообщение, милости прошу) Продлиться она до 15 апреля, вход свободный, работает филармония с 11 утра. На отсутствие света в фойе, где висят картины не обращайте внимание, все работает, только попросите сотрудников включить пару лампочек, думаю они не откажут)

Афиша

При входе в филармонию

это была инсталляция, мой странник всегда готов в путь..


Фойе филармонии и сама выставка




После выставки был еще день на прогулку по Львову, успели забежать в несколько галерей, музей и выпить чашку моего любимого горячего шоколада с черносливом в "Золотом дукате", в котором я не была уже года 2 или 3. Успела еще немного по фотографировать сам Львов, вернее небольшие уютные уголки...Львовская брусчатка и стены домов имеют память..мне кажется я слышала их шепот...



Музей этнографии во Львове. Фотографировать в нем не разрешают, но пару кадров сделала.



И вот он путь домой..вокзл..

Окна вагона..

Купе, матрасы ..

И большой кусок белого шоколада с моим отпечатком зубов)


2 комментария:

  1. Яночка, какая ты молодец!!!!
    почаще б такие выставки!
    П.С. крутые фотки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое)) надеюсь со временем их действительно станет больше))

    ОтветитьУдалить