четверг, 14 октября 2010 г.

Ну вот, добралась я и сюда. И не то что захотелось что либо написать, просто делать что либо другое совсем сил нет. Раньше были, теперь иссякли. Так бывает, особенно осенью, особенно тогда когда стимула нет. Или он есть, но не сегодня . Хотя со мной такое уже довольно продолжительный период. 2-3 недели ничего неделания для меня вещь странная и не свойственная.  И ничегонеделаньем это довольно сложно назвать, делаю что-то почти каждый день, но оно не получается таким как хотелось бы, а делать то что хочется времени нет. Его всегда нет...но как сделать так что б было?

....Не так давно вернулась из Москвы. Не знаю даже что понравилось больше, сам город или его "начинка", в качестве музеев, галерей, книжных магазинов и огромных хобби отделов. Конечно там намного сложнее жить, но и возможностей больше, в плане самореализации.  Масштабно там все, что и говорить. За неделю моего прибывания там, программа была весьма насыщена событиями и местами. Увидела многое, но этого мало. Уезжая из каждого города я всегда думаю : "Вернусь сюда еще..". Некий способ самоутешения. Мне кажется каждый город особенный и стоит того что б в него захотеть вернуться..

Московский Кремль

Поездка в Царицыно

Но после поездок всегда возращаются домой, после отпуска сразу за работу принимаешься. Вот и я села рисовать, лепить, записалась в художественную школу, на керамику, хотела еще на курсы кройки и шытья, но времени в неделе совсем не осталось. ..Я постоянно куда-то спешу, боюсь не успеть, не сделать, не воплотить..не знаю даже откуда такое появилось во мне....

Комментариев нет:

Отправить комментарий